Медицина – барлық өнердің ішіндегі ізгі өнер (Гиппократ)

Медицинада, негізгі құқықтарды қорғау тәсілі дәрігер өзі болып табылады. (Энтони Kempinsky)

Конкурс «Лучший преподаватель медицинского колледжа 2012 года»

Согласно Положения О Республиканском конкурсе «Лучший преподаватель медицинского колледжа Республики Казахстан - 2012г» в конкурсе участвовали преподаватели клинических дисциплин:

Койшегарина Р.С.- преподаватель педиатрии и детских болезней;
Калиева Г.А. - преподаватель по основам сестринского дела;
Мусинова Н.Ж. – преподаватель акушерства и гинекологии.
 

Цель конкурса:

Выявление талантливых, творчески работающих преподавателей, не только воплощающих образовательную программу в учебный процесс, но и формирующих конкурентоспособных специалистов.
 

Конкурс открыл директор колледжа, к.м.н. Нурбеков А.Н.
Председатели ЦМК педиатрии Кнашина С.А., ЦМК терапии и сестринского дела Баймагамбетова К.М. и ЦМК хирургии, акушерства и гинекологии Апраимов А.А. выступили с презентацией своих преподавателей-конкурсантов.
После открытия конкурса преподавателями-конкурсантами был показан «Мастер   класс» фрагмент практического занятия (45 минут), где они продемонстрировали свое педагогическое мастерство.


Результаты конкурса оценивала конкурсная комиссия в составе:

- Артыковой С.Ж. – председатель комиссии ,заместитель директора по учебной работе;

- Куанышевой Б.Ш.- заместитель директора по практическому обучению;

- Бикетовой Л.А. - заведующая отделением «Сестринское дело»;

- Жумабековой Л.М.- методист колледжа;

- Байболиной А.Т.- преподаватель ЦМК терапии и СД;

- Амиргалиной С.К. - преподаватель ЦМК спецдисциплин;

- Дубовской Е.Г. - преподаватель ЦМК хирургии, акушерства и гинекологии.

 

Оценка «Мастер класс»   практического   занятия   определялась по следующим критериям:

Содержание учебного материала (соответствие учебного материала требованиям стандарта, научность и доступность материала, оптимальность объема материала, глубина и оригинальность раскрытия темы) - 5 баллов;
Деятельность конкурсанта (управление   вниманием   студента, логическая взаимосвязь этапов урока, принцип последовательности и сложности учебного материала, принцип восхождения от простого к сложному,   принцип   самостоятельности и активности, принцип индивидуальности социально-личностного подхода,   рациональность и эффективность   распределения   учебного   времени,   целесообразность смены   видов   деятельности   студентов,   умения   и       эффективного использования     новых     технологий     образовательного     процесса, предметная компетентность) - 10 баллов;

Личностные качества конкурсанта (общая эрудиция, стиль общения и общая культура) - 3 балла;
Результативность урока (достижение поставленных целей и задач путем   оценки   практических   навыков   и   умений,   воспроизведения алгоритма выполнения сестринских манипуляций согласно стандарта) - 5 баллов.
 

Председателем конкурсной комиссии Артыковой С.Ж. по завершению конкурса были объявлены итоговые результаты.

Звание «Лучшего преподавателя Медицинского колледжа – 2012г» было присуждено Койшегариной Р.С., преподавателю педиатрии и детских болезней.